ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Ситуация: Ехал примерно 55-60 км/ч, взвыла оборотами, с 4 перешла на 3 передачу не пойми чего, ну ладно. Дальше, остановившись на светофоре, тронулась машина неспеша, по ощущениям со второй, ну ок, дальше на третью передачу перешла, четвёртой нет... Через время засветилась ошибка коробки на приборке. Оп-ком показал Р0730 (8) неправильное передаточное, больше вообще нет никаких ошибок. Диагностику делал и в движении, нового ничего не появилось. Селектор на коробке снимал открывал, всё чисто, пружинки, контакты на месте. Протёр, закрыл, поставил на место. После запуска мотора, типа утром старт, есть первая передача, нет второй, переходит на третью потом на 4-ю, примерно через 1 км отпадает четвёртая и первая, работает 2 и 3. Задняя без проблем. Если перевести ручку с "D" на "1", то первая включается уровень масла норм по щупу, цвет норм. есть ли смысл звонить проводку до коробки, смотреть блок АКПП, гидроблок или пустая трата времени и коробку в морг сразу отправлять?
Ответ
Приветствую Вас! Вот в датчик положения селектора лезть наобум точно не было необходимости. Теперь нет гарантии, что туда не будет попадать влага, черпнёте горя с ним запросто.
Смысл есть в том, чтобы посмотреть параметры работы АКПП во время движения и понять правильные ли сигналы приходят от ЭБУ к трансмиссии. Диагноста с опытом работы по этим машинам нужно, а не "вслепую" угадывать. Готового решения у меня нет, разбирать АКПП при таких условиях точно не спешил бы.
Вопрос
День добрый. Ребят у меня проблема в АКПП при слабом подъёме как с нуля двигаюсь с места не переключает скорость на вторую ( поднимаю обороты до 4000 потом отпускаю 2500 заново нажимаю на педаль газа и меняет скорость) на ровном месте такого нету. Сделал диагностики сказали из за селектора проблема, поменял селектор но проблема не прошла. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Ответ
Добрый день! Не понял сути вопроса и связи с АКПП: что говорят местные диагносты по поводу поведения машины, какие их версии, на что именно они опираются (нужно больше информации)?
Вопрос
Они опирались на селектор но по сути не в селектора дело. Диагностика никаких ошибок не выдаёт
Ответ
Что не так, по мнению Ваших диагностов, было с датчиком положения (селектором) ?
Вопрос
Добрый день. АКПП АФ-17, на холодную после запуска и прогрева проезжает примерно 20-25-30 км нормально,после чего начинают появляться удары при торможении, задумчивость при переключении на разгоне, на приборке загорается через время авария коробки. После того как остановиться и перезапустить двигатель на некоторое время ошибка уходит и машина едет нормально, потом всё повторяется. Была выполнена замена масла, путём замещения, масло чистое. Через оп-ком посмотрел пишет неправильное передаточное отношение, ошибка, если правильно помню P0730.
Ответ
Здравствуйте! АКПП - хорошая, надёжная, "долгоиграющая"! Но не вечная. Время/пробег/воздействие температур. Либо ничего не делать, либо полноценно чиниться, заменив все прокладки, сальники, манжеты, кольца. Плюс фрикционные диски тоже новые. ГДТ чинить. Остальное - "по вкусу и цвету".
Вопрос
На холодную акпп работает сносно, с прогревом (пробег около 20 км) на приборке светится шестерня, приходится в ручном режиме селектором переключаться. Последние два дня периодически пропадает вообще движение - мотор обороті развивает, но авто стоит на месте, заглушить-завести через несколько минут и едет дальше. Есть какой-то шанс и смісл ее починить? Есть с донора акпп еще одна, может из двух можно собрать одну рабочую?
Ответ
Здравствуйте! А как Вы соберёте "из двух одну рабочую", если резиновые уплотнители уже уставшие от времени, равно как и тефлон, прокладки (рассыпающиеся)? Фрикционные диски - тоже часто расслаиваются после того, когда заливается новая трансмиссионная жидкость, которая смывает пересохшие фрикционные накладки.
Без замены этих деталей просто "собрать" не получится. А если что-то делать, то по-сути надо полноценно чинить (соответственно нести расходы).
Вопрос
Здравствуйте,помогите пожалуйста в выборе масла атф. Уменя коробка AW60-41SN.Я хочу сам частично заменить атф.понял что вы советуете toyota t 4. НО етого масла у нас не достать. Каким из атф можно заменить? Аможно ли залить meguin atf 3. MANNOL ATF Multivehicle jws3309. MANNOL Type T-IV Automatic Special. MANNOL Dexron III Automatic Plus. ARAL ATF55. Febi ATF 29934. Из бюджетных meguin atf 3. Да допустимо ли смешивание минеральных и синтетических атф в этих каробках? по книжке вообще положено атф3305(1940767)-это ATF Dexron II D, а атф3309(1940771) наверно для более современных каробок 5 ступок аисин.???? Что вы на это скажите?
Ответ
Мы льём ATF T-IV. Другую жидкость не используем.
Вопрос
посоветуйте пожалуста какое масло лить в АКПП ,коробка AF17
Ответ
Купите 4-литровую жестяную банку ATF для Toyota (TYPE-IV), этого будет достаточно. Фильтр не ищите (он не нужен).
Вопрос
в АКПП AF20 трансмиссионная жидкость залита неопределенного цвета.По инструкции заливается только оригинальная трансмиссионная жидкость и указываются только цифры.Живу в 200км от Минска,а сервисный центр только там,трансмиссионную жидкость могу поменять сам-руки нормальные,но не знаю какую можно использовать вместо оригинальной и ск. её нужно,т.к. нигде немогу найти ни описания АКПП ни какая трансмиссионная жидкость в неё заливается.Если возможно подскажите пожалуйста что и сколько заливается в АКПП AF20
Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт об АКПП AISIN WARNER 50-42LE (или аналогичной, из этой серии). Учитывая то, что это "родственная" фирма-производитель для TOYOTA, можно успешно применять ATF TYPE-IV (эту жидкость рекомендует TOYOTA для ряда своих авто, выпущенных в середине 90-х - начале 2000-х годов). На худой конец, можно залить тот же MOBIL ATF-320 (по классификации это DEXRON-III). В объёме понадобится порядка 5 литров ATF. Фильтр - не меняется, только "слить/залить".
|